Импортозамещение как новый государственный стандарт

Металлопрокат, куплю-продажу которого Россия активно ведет не только на внутреннем, но и на международном рынке, активно демонстрирует готовность брать курс на импортозамещение. С чем связано такое стремление и как оно отражается на рыночной ситуации? В первую очередь, общероссийская тенденцию к увеличению внутреннего потребления собственной продукции отечественных предприятий оказалась весьма актуальна. К примеру, только за 2016 год компания «Газпром» полностью отказалась от использования импортных труб большого диаметра при прокладке трубопроводов для своих проектов. В итоге, в данном сегменте рынка можно говорить о 100% отказе от импорта, и чугунная труба, и другие виды проката используются только отечественные.

Еще одно направление, в котором активно работают российские предприятия — расширение номенклатуры продукции из нержавеющих сталей, ранее невостребованной в связи с обилием предложений от импортеров. В частности, только ЧТПЗ существенно расширил спектр предложений в сфере выпуска трубопроводных соединительных деталей. А еще один гигант отрасли — «Северсталь», уже внедряет технологии производства никельсодержащих конструкционных сталей, обладающих повышенными показателями хладостойкости.

Даже алюминиевая шина в России сегодня выпускается преимущественно отечественными производителями. А ряд предприятий уже стремится к превышению нормативов ГОСТ на своих производствах — к примеру, отличные результаты достигнуты в области изготовления холодногнутых деталей, обладающих большим углом изгиба.

Челябинск Троицкий тракт, 11Л, офис 801 454014 +7 (351) 216-30-98Екатеринбург ул. Фронтовых бригад дом 18, корпус 2, офис 417 620017 +7 (343) 345 57 68
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: +7 (351) 216-30-98, +7 (351) 217-48-88
Яндекс.Метрика