В Челябинске пересчитают начисления за отопления и модернизируют систему теплоснабжения

В Администрации города обратили внимание на проблему с огромными счетами за отопление в зимний период и разрабатывают механизмы более приемлемого для потребителей способа исчисления размера оплаты услуг по отоплению квартир. На сегодняшний день челябинцы 9 месяцев в году оплачивают отопление равномерными платежами, независимо от температуры воздуха и наличия тепла в батареях. Чиновники предлагаю МУП «ЧКТС» пересчитать квитанции таким образом, чтобы горожане платили только за фактическую услугу, за реально полученное в холодное время года тепло и могли четко понимать, за что и как именно платят.

Проблемы с теплоснабжением в Челябинске и Челябинской области случаются практически постоянно. Аварийные ситуации на теплопроводах, остановившиеся муниципальные котельные, в которых вовремя не был проведен ремонт, лопнувшие трубы подземных коммуникации – все это знакомая картина. Но потребили обязаны платить строго по квитанции, даже при отсутствии тепла, иначе начисляются пени. Немного везет жителям новостроек, в домах которых не только установленные новые гост трубы бесшовные, но и приборы учета теплопотребления.

В августе 2016 заканчиваются последние этапы опрессовок в городе, теплотрассы и котельные трубы обследуются, ремонтируются и модернизируются, например, осенью будет запущено 67 автоматических тепловых пунктов, что позволит регулировать температуру и поток теплоносителя, увеличивая энергоэффективность. Да и классические чугунные трубы во многих хрущевках в рамках капремонтов заменены на более современные. Поэтому срывов и аварии в отопительном сезоне грядущей зимой не ожидается.

Челябинск Троицкий тракт, 11Л, офис 801 454014 +7 (351) 216-30-98Екатеринбург ул. Фронтовых бригад дом 18, корпус 2, офис 417 620017 +7 (343) 345 57 68
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефону: +7 (351) 216-30-98, +7 (351) 217-48-88
Яндекс.Метрика